автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

ремонт двигателя

Ремонт двигателя в Москве СВАО

Ремонт двигателя с минимальными материальными затратами. Проще предупредить серьезную поломку, чем устранять ее последствия!
Ресурс мотора зависит от марки транспортного средства, а также от условий, в которых оно эксплуатируется. В среднем, двигатель иномарки требует капитального ремонта приблизительно через 250 тыс. км пробега, а мотор отечественного автомобиля – через 150 тыс. км. Регулярное прохождение диагностики и техобслуживания существенно продлевает ресурс мотора. Особенно если автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации в сложных условиях.

Определение технического состояния двигателя

Перерасход масла и дымный выхлоп являются косвенными показателями, свидетельствующим о возможных неполадках. Чтобы установить причину проблемы, мастер должен выявить степень изношенности поршней и цилиндров. Это можно сделать при помощи мотор тестера или эндоскопа, а также методом замера давления остаточного вакуума и компрессии.
Специалисты, выполняющие ремонт двигателей (СВАО), переходят от визуальной проверки (устойчивость работы в различных режимах, герметичность соединений и т.п.) к испытанию транспортного средства на динамометрическом стенде. По дымлению, времени запуска и величине мощности и бесперебойности работы оценивают общее состояние систем. Заодно механики проверяют вакуум и давление, создаваемые топливным насосом. Обнаруженные протечки или иные дефекты незамедлительно устраняются.

Ремонтно-восстановительные работы

Если диагностика показала, что мотор серьезно изношен, то владельцу автомобиля предстоит решить: произвести ремонт или полную замену двигателя. С одной стороны работы по замене мотора выполняются оперативно (от одного до двух дней). С другой стороны – стоимость процедуры возрастает, как минимум, в два раза. Поэтому большинство клиентов нашего сервисного центра предпочитают ремонтировать изношенный двигатель. Данная услуга может включать в себя комплекс процедур:
  1. Демонтаж мотора, очистка рабочих поверхностей, разборка
  2. Осмотр коленчатого вала на наличие задиров на шейках
  3. Определение геометрии цилиндров
  4. Ремонт коленчатого вала
  5. Сборка двигателя
  6. Холодная обкатка и регулировка
Мастер, который занимается ремонтом двигателя, составляет перечень комплектующих, требующих замены по причине повреждения или износа. На основании этой ведомости рассчитывается стоимость восстановительных работ. При выполнении капитального ремонта наиболее часто нуждаются в замене следующие детали: поршневые кольца, поршни, втулки подшипников скольжения, насосы в сборе, наборы сальников и прокладок.
Как у зарубежных, так и у отечественных моторов есть своя специфика. Чтобы качественно произвести ремонтные работы, нужно выполнить тщательную дефектовку неисправного узла и подобрать подходящие детали. С этой задачей оперативно справятся компетентные сотрудники автомастерской «АвтоФерзь». Наши механики имеют многолетний опыт работы с широким спектром автомобилей отечественного и заграничного производства. Мы используем надежные комплектующие, проверенное оборудование и инновационные технологии.

dvigatel cenuЦены на ремонт двигателей

Диагностика ДВС - от 600 рублей

Замена ГРМ - от 1500 рублей

Замена ремней агрегатов - от 400 рублей

Замена датчиков ДВС - от 250 рублей

Замена двигателя (в сборе) - от 8000 рублей

Капитальный ремонт двигателя - от 34000 рублей

Замена прокладки ГБЦ - от 5000 рублей

Замена приемной трубы - от 700 рублей

Замена прокладки клапанной крышки - от 500 рублей

Замена прокладки поддона - от 1500 рублей

Замена свечей - от 600 рублей

Замена переднего сальника коленвала распредвала - от 2000 рублей

Замена фильтра воздушного - от 150 рублей

Замер компрессии - от 600 рублей

Замена заднего сальника ДВС - от 2500 рублей

Яндекс.Метрика