автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Подвеска автомобиля (ходовая часть) представляет собой совокупность деталей и узлов, ответственных за динамику, комфорт и управляемость транспортного средства в дороге. Любые неисправности ходовой части могут стать причиной серьезных проблем – от легкого дискомфорта до возможности попасть в ДТП. Повреждения подвески наиболее часто проявляются следующим образом:
  1. Раскачка и крены во время поворота
  2. Автомобиль плохо «держит» дорогу (появились отклонения от прямолинейного курса)
  3. Покрышки изнашиваются неравномерно или слишком быстро
  4. При движении чувствуется вибрация
Основной причиной повреждения либо слишком быстрого износа элементов ходовой части является низкое качество российских дорог. Агрессивная манера вождения также сокращает ресурс подвески транспортного средства. Кроме того, автомобиль не следует перегружать сверх нормы, установленной производителем. Своевременная диагностика подвески и замена поврежденных деталей позволит продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Неисправности подвески

Подвеска автомобиля подвергается естественному износу. Кроме того, амортизаторы могут получить повреждения в результате механического воздействия (чрезмерные перегрузки, удар и т.п.). Наиболее распространенными являются следующие виды повреждения элементов ходовой части:
  1. Поломка опоры амортизатора
  2. Деформация рычагов подвески
  3. Естественный износ шаровых или резинометаллических элементов крепления
  4. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
  5. Поломка или ослабление (снижение жесткости) пружины
  6. Разбалансировка углов развал-схождения
Необходимо посетить специализированный автосервис при появлении малейших признаков неисправности подвески. Выявить причину проблемы поможет диагностика ходовой, которая включает в себя ряд процедур. Специалисты выполняют проверку состояния опорных чашек, амортизаторов, подшипников ступиц колес, тормозных барабанов, колодок, дисков и шлангов. Диагностика включает в себя контроль люфтов в шаровых опорах, а также зазоров в рулевых наконечниках.
По результатам проведенной дефектовки подвески владелец транспортного средства получает на руки ведомость, в которой содержится перечень выявленных дефектов. Специалисты сервисного центра Автоферзь оценивают степень необходимости замены тех или иных деталей и сообщают клиенту стоимость проведения восстановительных работ. Своевременно произведенный ремонт позволит устранить проблему с минимальными материальными затратами.

Как производится диагностика

Эта процедура выполняется в два этапа. На первой стадии специалист визуально осматривает автомобиль – проверяет люфты подшипников ступицы, анализирует состояние опор ДВС. Мастеру предстоит удостовериться в работоспособности элементов рулевого управления (рулевой рейки, наконечников, тяги). Выхлопная система транспортного средства проверяется на герметичность. На неполадки ходовой части могут указывать такие видимые дефекты, как крен кузова и т.п. Далее наступает стадия технического контроля. На специальном стенде осуществляется проверка схождения колес, контроль состояния амортизаторов и пружин.
Своевременно произведенная диагностика ходовой части – это залог безопасности в эксплуатации транспортного средства. Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить комплексное обследование ходовой части не реже, чем раз в три месяца. Это необходимо делать, даже если Вы не замечаете каких-либо отклонений в работе элементов подвески автомобиля.
Яндекс.Метрика