автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы СВАО

Исправные тормоза гарантируют своевременную остановку транспортного средства без заноса. Это позволяет водителю более уверенно чувствовать себя при движении по трассе с интенсивным транспортным потоком. Поскольку элементы тормозной системы интенсивно изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо с определенной периодичностью отслеживать их состояние. На отклонение в работе тормозной системы указывают такие признаки, как увеличение тормозного пути, легкий ход либо западание педали тормоза, наличие посторонних скрипов и шумов.

Признаки неисправности

Визуальная диагностика тормозной системы не всегда дает нужные результаты. Чтобы объективно оценить состояние механизмов, потребуется специальное оборудование (роликовые либо площадочные стенды). Поэтому необходимо посетить автосервис при появлении следующих проблем:
Автомобиль уводит в сторону при торможении. Данная проблема может быть связана с тем, что поршень в суппорте частично либо полностью заклинило. Возможно, на тормозные колодки попало масло либо установлены колодки с разным коэффициентом трения. Кроме того, могли получить повреждения элементы подвески либо рулевого управления. Определить причину проблемы сможет только компетентный специалист.
Слишком свободный ход педали тормоза. Мог получить повреждения усилитель тормозов вакуумного типа или главный тормозной цилиндр. Иногда свободный ход педали связан с наличием воздуха в гидравлической системе. Также мог выйти из строя механизм, предназначенный для регулировки зазора (люфта) задних тормозных колодок.
Посторонний шум при торможении свидетельствует о том, что фрикционная составляющая тормозной колодки полностью износилась. Некоторые автомобили укомплектованы специальным индикатором износа, способным издавать сильный скрип, когда фрикционная накладка стирается до 2 мм. Причиной скрипа может быть коррозия тормозного диска (такая проблема появляется в том случае, если транспортное средство долго не эксплуатировалось). Кроме того, мог попасть камешек в зазор между тормозным щитом и тормозным диском.
Педаль тормоза нажимается практически без усилия. Могла произойти коррозия тормозных трубок либо повреждение резиновых шлангов. Возможно, главный тормозной цилиндр деформировался. Также в систему могла быть залита тормозная жидкость низкого качества.
Необходимо прилагать значительное усилие при нажатии на педаль тормоза. Если недавно были установлены новые колодки, это может свидетельствовать о том, что они еще не приработались. Проблема может появиться в том случае, если установлены тормозные колодки неподходящего типа. Возможно, один из контуров гидравлической системы получил повреждения.

Способы диагностики тормозной системы

Помимо визуального осмотра колодок и суппортов, специалисты сервисного центра Автоферзь используют специальные стенды, предназначенные для определения состояния тормозной системы и выявления возможных неполадок. В ходе проведения процедур проверяется качество тормозной жидкости. Ее следует заменить, если будет выявлено значительное количество примесей и чужеродных элементов. Продолжительность диагностики тормозной системы в условиях сервисного центра составляет около получаса.
Утечки в трубопроводе приводят к снижению эффекта торможения, педаль становится более жесткой. Поэтому специалистам необходимо удостовериться в герметичности всех соединений тормозной системы. Все выявленные течи устраняются, при необходимости осуществляется дозаправка системы тормозной жидкостью.
Яндекс.Метрика