автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Ремонт и обслуживание Chevrolet Spark

Ремонт Шевроле Спарк

Ремонт и обслуживание Chevrolet Spark

Экономичный и компактный Шевроле Спарк быстро завоевал признание многих отечественных автомобилистов, особенно тех из них, кто проживает в больших городах. Автосервис Шевроле Спарк СВАО предлагает свои услуги по обслуживанию и ремонту этих симпатичных малолитражок.

Несмотря на то, что производитель советует проводить техобслуживание автомобиля после каждых пятнадцати-двадцати тысяч километров пробега, отечественные реалии буквально требуют уменьшить этот показатель до десяти. Помимо плохих дорог, не увеличивает продолжительность жизни авто низкокачественное топливо и смазочные материалы, часто попадающиеся на заправках. Для того чтобы воспрепятствовать серьезному преждевременному ремонту Спарк, необходимо очень ответственно относиться к профилактике. При активной эксплуатации машины ремень ГРМ следует менять уже через сорок тысяч километров, одновременно с ремнем лучше сменить и ролик натяжения.

Модели Шевроле Спарк оборудованы механической коробкой передач, ремонт Спарк для которой обычно ограничивается заменой шестеренок и герметизирующих элементов (чаще всего это сальник кулисы, могущий протечь уже через полтора года использования). Ремонт Шевроле Спарк СВАО, связанный с заменой фильтров, масла и сальников, обычно производится достаточно оперативно.

Надежность тормозной системы Шевроле, как обычно, на высоком уровне и требуется лишь своевременно проводить сервисные работы. Так, через тридцать тысяч километров следует заехать в автосервис Шевроле Спарк СВАО, чтобы сменить тормозные колодки, через девяносто тысяч – обновить тормозные диски. Особого внимания требует антиблокировочная система, которой может потребоваться ремонт Спарк, если вовремя не заехать на СТО (тридцать тысяч километров пробега). Чаще всего, эта процедура заключается в замене колесных датчиков, которые в условиях российской дороги изнашиваются достаточно быстро.

Автомобили Шевроле Спарк обладают весьма надежной и долговечной ходовой частью. Причиной преждевременного ремонта Шевроле Спарк СВАО может стать разве что чрезмерное лихачество, поэтому машину следует водить максимально рассудительно, по возможности избегая бездорожья. В этом случае, вмешательство в подвеску понадобится лишь где-то через шестьдесят тысяч километров: ремонт Спарк будет заключаться в замене шаровых опор, стабилизатора и сайлентблоков. Амортизаторы можно не менять, пока авто не наездит ста тысяч километров пробега.

Яндекс.Метрика