автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Ремонт и обслуживание Hyundai Getz

Ремонт Хендай Гетц

Ремонт и обслуживание Hyundai Getz

С момента первого появления на публике в 2002 году и по сегодняшний день Хендай Гетц пользуется заслуженной популярностью водителей больших, да и малых городов. Очень компактный, надежный и симпатичный – такая характеристика вполне подходит для этого автомобиля. Попробуем разобраться с тем, что же нужно для того, чтобы данная модель радовала своих владельцев как можно дольше.

Первоначальным этапом всегда является диагностика. Только с ее помощью можно абсолютно точно определить, какой неисправностью обладает автомобиль и какой вид ремонта Гетца необходим. Особо пристального внимания требует двигатель машины - существуют модели Хендай Гетц с тремя видами бензиновых моторов и одним дизелем. Последний вариант у нас встречается крайне редко, хотя это и достаточно надежные агрегаты, не сильно непривередливые к качеству горючего. Бензиновые двигатели более разборчивы, их проблема состоит в неприспособленности электронного блока управления впрыском к условиям суровой зимы. Плановый ремонт Хендай Гетц предполагает промывку топливной системы как минимум раз на 40 тысяч км пробега, чтобы уменьшить последствия засорения форсунок. Также, каждые 60 тысяч км необходимо осуществлять замену ремня ГРМ.

Надежность ходовой системы Хендай Гетц порой подвергают сомнению неисправности в работе подвески, в частности стоек стабилизатора и амортизаторов. Последние порой приходится менять уже после 50 тысяч км. Достаточно хороши шаровые опоры и сайлентблоки, в ремонте Гетц которых порой нет необходимости даже по прохождении полутора сотен тысяч километров пути. Тормозная система автомобиля требует разве что своевременной замены дисков и колодок.

Избежать серьезных неприятностей с трансмиссией Хендай Гетц поможет своевременное диагностирование и постоянный контроль над состоянием масла. Внезапная замена сцепления вряд - ли понадобится, если обновлять трансмиссионное масло по истечении 40 тысяч км пробега. Особых проблем, вызывающих неожиданную потребность в срочном ремонте МКПП или автоматической коробки передач, также, не наблюдается. Впрочем, иногда случается, что электрика авто была подключена некорректно. В этом случае могут возникнуть сбои в работе «автомата» и как следствие может понадобиться ремонт АКПП.

И последнее. Если у владельца есть желание, чтобы его автомобиль всегда был в норме, ему следует обращаться исключительно в солидный автосервис Хендай Гетц СВАО, в котором работают настоящие профи, обладающие всем необходимым оборудованием.

Яндекс.Метрика