автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Ремонт и обслуживание Hyundai Sonata

Ремонт Хендай Соната

Ремонт и обслуживание Hyundai Sonata

Пусть корейский автомобиль Хендай Соната пользуются в нашей стране не такой большой популярностью, некоторое количество этих моделей на отечественном рынке все – же присутствует и они, как и все остальные, порой требуют ремонта.

Достаточно удачная конструкция трансмиссии Хендай Соната позволяет владельцу авто обращаться на станцию техобслуживания насчет нее лишь, в крайнем случае. И автоматическая и механическая коробка передач вполне надежна. Потребность в ремонте МКПП для Сонаты обычно возникает ввиду проблем со сцеплением и подшипниками. Как показывает практика, замена сцепления на Сонате может понадобиться уже по истечении 120 тысяч км пробега. В среднем коробка передач служит около 300 тысяч км, после чего, скорее всего, будет необходим капитальный ремонт АКПП или МКПП, либо потребуется замена узла в сборе.

В Сонате, как и во всех моделях Хендай, очень приличный двигатель, серьезные проблемы с которым обычно могут возникнуть не ранее, чем по прохождению 300 тысяч км пути. Масло следует менять каждые 15 тысяч км пробега, замена ремня ГРМ Соната производится не позднее, чем через 80 тысяч км. Обновление ремня газораспределительного механизма требует одновременного обновления натяжителя узла и роликов. Автомобили Хендай Соната оснащены только бензиновым двигателем, в котором необходимо использовать исключительно высококачественное топливо. В противном случае, неизбежно засорение инжектора, а если еще и вовремя не промывать инжектор (каждое второе ТО), то серьезного ремонта Хендай на Сонате избежать, точно не удастся. Следует отметить, также, достаточно неприспособленные к отечественным реалиям систему охлаждения, генератор и стартер.

Тормозная система Хендай Соната может сдать сбой, если допустить разбалтывание суппортов. В данном случае ремонт Соната потребует немедленной замены направляющих суппортов. Из недостатков независимой подвески, можно упомянуть необходимость достаточно частой замены ступичных подшипников (40 тысяч км).

Прежде чем приступать к устранению любой неисправности, обязательно нужно произвести тщательную диагностику авто. Лишь окончательно выяснив причину неполадки, можно приступать к решению проблемы. Полную уверенность в том, что все процедуры будут осуществлены на самом высоком уровне, можно получить только в том случае, если обратиться за помощью в автосервис СВАО АвтоФерзь.

Яндекс.Метрика