автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Ремонт ВАЗ 2113

Кто-то может сказать, что ремонт ВАЗ 2113 практически не отличается от исправления неполадок в схожих моделях, и будет практически прав. Однако, некоторые отличия в ремонте – иногда довольно существенные - все-таки есть.

Специалисты любого автосервиса ВАЗ 2113 скажут вам, что автомобиль этой марки в первую очередь отличает двигатель, оборудованный системой управления с распределенным впрыском горючего или, проще говоря, инжектором. В автомобиле установлена отличная электронная система, которая неплохо управляет информационными датчиками, исполнительными механизмами и топливной системой, что значительно облегчает работу специалистам автосервисов Ваз.

Наличие инжектора, в некоторой степени, обуславливает несколько особенный подход к ремонту ВАЗ 2113 в фирменных автосервисах. О том, что эта модель отличается от своих собратьев по проекту «Самара», говорит еще и тот факт, что на то, чтобы наладить выпуск этого автомобиля, завод вынужден был запустить производство 17 новых деталей, к настоящему моменту уже имеющующихся в изобилии у автосервисов ВАЗ 2113, специально для этой модели.

Особенности, касающиеся ремонта ВАЗ 2113 подчас понятны только специалистам и автослесарям. Казалось бы, что может быть сложного в ремонте серийного автомобиля, но нет, даже в замене ремня ГРМ есть свои заморочки. Поэтому если вы не уверены в том, что не так с вашим авто, совсем не лишним будет заехать в один из автосервисов Ваз.

Как и на всех других «Самарах», на автомобилях ВАЗ 2113 установлена механическая коробка передач. Благодаря тому, что машины оснащены бортовым компьютером, диагностика неполадок, связанных с коробкой, у специалистов не занимает много времени.

Вообще, при ремонте МКПП уважающиеся себя автосервисы обязательно проводят дефектовку каждой детали кроме всех действий, необходимых при ремонте коробке. Весьма внимательное проведение диагностики, учет всех пожеланий клиента, а также регулировка сопрягаемых узлов при установке МКПП крайне необходима.

К сожалею, очень часто бывает так, что на ВАЗах задняя передача на КПП плохо синхронизирована, однако не стоит сразу бежать, пытаясь самостоятельно делать ремонт ВАЗ 2113. Ведь, если вы чувствуете, что первая передача включается с трудом, а при переключении на заднюю слышен треск, проблема, скорее всего, в сцеплении. В этом случае просто необходимо подъехать в автосервис ВАЗ 2113, где вам точно скажут, откуда взялась проблема. Как уже отмечалось выше, благодаря наличию большого количества электроники в автомобиле, Ремонт ВАЗ 2113, как правило, весьма скоротечен.

Однако, в последнее время стало появляться большое количество «липовых мастерских», которые предлагают заменить сцепление, скажем, например, за несколько сотен рублей, установив при этом свои детали, что вы сможете заметить достаточно скоро, когда новый, как вы думали, механизм опять полетит. Чтобы избежать такой ситуации с ремонтом ВАЗ 2113, когда вы покупаете кота в мешке, стоит обращаться только в официально зарегистрированные сервисы. Любой сервис, который дорожит своими клиентами, такой, как Автосервис АвтоФерзь, обязательно предоставит вам гарантии на выполненный ремонт и отчитается при необходимости обо всех деталях, установленных на ваше авто.

Яндекс.Метрика