автосервис АвтоФерзь

+7 (495) 505 4523
+7 (929) 627 3949
Москва. Староватутинский проезд 10 стр.4

  • Home
  • Замена сцепления Хендай Портер

Замена сцепления Хендай Портер СВАО

Замена сцепления Хендай Портер СВАОСцепление автомобиля является механизмом, предназначенным для сообщения крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии. Основное назначение этой комплектующей – соединение и передача крутящего момента на ККП, обеспечение плавного разгона автомобиля с места, защита трансмиссии от высоких нагрузок. Фактически данное устройство принимает на себя все резкие воздействия на детали авто. Несмотря на то, что сцепление Хендай Портер отличается высокой надежностью, данная деталь рано или поздно выходит из строя и нуждается в замене. Рекомендуется менять механизм сцепления каждые 200-250 тысяч км пробега.
Плановое техобслуживание Хендай Портер, которое производится в автосервисе «Автоферзь», включает в себя диагностику сцепления на предмет естественного износа его элементов. Как показывает практика, в основном сцепление выходит из строя по причине некорректной эксплуатации транспортного средства, вследствие повышенных нагрузок авто, из-за пробуксовок. Причиной преждевременного износа комплектующих может стать их изначально низкое качество.

Самые распространенные проблемы

Наиболее часто замена сцепления Хендай Портер требуется при износе комплектующих во время пробуксовки. При полностью отпущенной педали сцепления происходит проскальзывание дисков. Длительная пробуксовка ведет к перегреву дисков, при этом ведомый диск может деформироваться, а поверхности маховика и нажимных дисков покрываются трещинами. Кроме того, происходит износ фрикционных накладок, которые обгорают и часто становятся причиной появления неприятного запаха в салоне авто.
Пробуксовка становится заметной на высших передачах, когда в момент увеличения оборотов двигателя скорость транспортного средства остается на прежнем уровне. Если не выполнить ремонт механизма сцепления, то в дальнейшем машина не сможет тронуться с места на первой передаче.
Неполное выключение сцепления – еще одна распространенная проблема, причиной которой может стать увеличенный свободный ход педали. Неполадку можно обнаружить во время включения передачи при неподвижном автомобиле. Во время включения КПП ее шестерни издают скрежет и хруст. Также причиной неисправности сцепления могут стать:
  1. Обрыв либо растяжение троса сцепления
  2. Износ рабочего цилиндра сцепления
  3. Присутствие воздуха в гидравлической системе
  4. Некорректная установка рычага передачи
При включении сцепления наблюдаются рывки? Это говорит о таких дефектах, как разрушение фрикционных накладок, поломка демпферных пружин, деформация ведомого диска или естественный износ фрикционных шайб.
Выключение механизма сцепления сопровождается сильным шумом, издаваемым выжимным подшипником. Данная неисправность свидетельствует об износе подшипника. Эту и другие проблемы, связанные с ремонтом и полной заменой сцепления, можно легко решить, обратившись в автосервис «Автоферзь». Знания и навыки, которыми обладают наши специалисты, позволяют профессионально выполнять все ремонтные работы. Мы производим диагностику сцепления и других механизмов и узлов, требующих ремонта либо замены.

Профилактика сцепления

Перед каждой поездкой необходимо убедиться в отсутствии протечек жидкости в гидроприводе сцепления. Также следует проверить работу сцепления – полностью ли включается механизм и переключаются передачи. После первых двух тысяч километров пробега рекомендуется обследовать подшипник выключения сцепления на наличие шумов (при работающем двигателе). Шум в подшипнике может появиться во время нажатия на педаль.
После каждых 2-3 тыс. км пробега нового автомобиля требуется регулировка привода сцепления, чтобы избежать неполного включения механизма. При появлении неполадок необходим срочный ремонт или полная замена сцепления.

 

Записаться на ремонт: (495) 505 4523 (929) 627 3949

Староватутинский проезд 10 стр17

Вернуться в раздел Хендай Портер

Яндекс.Метрика